Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Old Concept продолжают дорабатывать движок X-Ray 2.0


В отличие от команды GSC Game World, энтузиасты, объединённые под знамёнами Dezowave, продолжают информировать общественность своей проделанной работой.

В данный момент разработчики модификации S.T.A.L.K.E.R. 2: Old Concept продолжают дорабатывать движок X-Ray 2.0. В частности, для него дописываются недостающие компоненты и технологии.

Вот перечень того, что уже появилось в движке:
- Cook-Torrance BRDF (с поддержкой анизотропии) для направленного света.
- Split-sum specular IBL
- Diffuse IBL
- Screen space sun shafts
- RTAO (для мощных ПК)
- SSAO (для слабых ПК)
- Атмосферное рассеяние (модель основана на Nishita[93])
- Объемные облака
- 2D облака (с лучевым освещением)
- AO фильтрация (вдохновленная вейвлет-фильтром a'trous)
- PBR камера (основана на документе Moving Frostbite to pbr)
- SSS оптимизация шейдеров
- Туман
- Tonemapping (подогнанная ACES кривая от Stephen Hill)
- Исправления гаммы/HDR (2.2 линейный и т.д.)
- Некоторые исправления проблем xr2 (альфа-тестирование и прочее)
- Ряд оптимизаций движка.

В процессе разработки и тестирования находятся:
- Volumetric sun shafts (raymarched)
- HBAO
- Отражения в экранном пространстве
- G-Buffer optimizations.

К обновлению разработчики прикрепили два демонстрационных скриншота:

Напомним, что модификация S.T.A.L.K.E.R. 2: Old Concept представляет из себя попытку команды модмейкеров Dezowave «вернуть тот самый S.T.A.L.K.E.R. 2 2010-го года». За основу мода взяты «слитые» материалы отменённой игры концепции 2010-2011-х годов, включая дизайн-документы, концепт-арты, а также ранний билд с несколькими локациями и NPC. Естественно, никаких, даже предположительных сроков выхода у модификации нет.

Всего комментариев: 0
omForm">
avatar
© 2010-2024 Copyright © ОРДЕН ВАЛЬКНУТ ИГРОВОЕ СООБЩЕСТВО Хостинг от uCoz