В данном обновлении старая механика захвата баз на картах «Окрестности Любеча» и «Тунгуска» будет заменена на улучшенную новую. После изменений мы запустим захват обновлённых баз с целью проверки их на предмет ошибок.
Ввод новой механики захвата баз повлияет на расположение некоторых баз и укреп. точек. Например, база «Санаторий» будет располагаться в более актуальном месте нежели она находилась раньше — в квадрате Н4-3, заменив располагающуюся там укреп. точку. А укреп. точка из квадрата О15 будет полностью удалена, т.к. теперь её будет перекрывать база «Химический могильник».
С внедрением данных изменений все укреп.точки будут находиться в свободном захвате для всех кланов. Однако их расположение и количество может меняться, т.к. в будущем укреп.точки могут быть переработаны под новую механику захвата базы.
Изменения карты
теперь все укрепки может захватывать любая группировка (ранее укреп. точки можно было захватывать только тем, кто владеет базой или у кого есть охрана в донатной базе);
база «Санаторий» перенесена в квадрат Н4-3;
немного изменён внешний вид базы «Химический могильник»;
немного изменён внешний вид базы «Психбольница»;
немного изменён внешний вид базы «Тунгуска» квадрат Е4;
на карте «Тунгуска» удалена база в квадрате В2-2;
после данного обновления на «Гурмане» появится свой собственный кладовщик — Серега Челнок. Военный же кладовщик останется только на вокзале и, в будущем, будет переименован в Вокзального Кладовщика. Старый Военный Кладовщик какое-то время останется в деревне «Гурмана» рядом с Серегой Челноком, чтобы вы могли, по необходимости, забрать с него свои вещи и передать Сереге Челноку.
Задания
исправлены диалоги Попа и Болотника, связанные с долгами «Вороньему лесу». Диалоги Шепелева, Ветриченко, Капустина, проводников Каравана также были исправлены. Ранее некоторые, связанные с ними квесты невозможно было взять после отмены;
изменена логика диалогов Коли Кислого, Гурмана, Доктора Эйзенштейна, Бармена ЛВЗ и др.;
поправлены диалоги Сальникова, Вульфа, Капюшона и Грека, связанные с новыми персонажами, также изменены некоторые требования репутации для сбора информации о них, квесты «Кто такой...?» можно взять повторно после отмены;
Кузнец и Бармен Плющ на вокзале Любеча-1 теперь рассказывают о взаимоотношениях между фракциями и их причинах;
уменьшены изменения репутации в наградах за начальные одноразовые задания. В более поздних сюжетных заданиях репутация меняется сильнее;
НИП Специалист теперь может помочь вам в восстановлении репутации у фракций при очень низком её значении (от -15000), но стоить это будет недешево, и делается лишь единожды;
добавлены новые линейки заданий у НИП Литовского и Бати;
в команде НИП Литовского появился новый персонаж, дающий ежедневные задания на репутацию наёмников тем, у кого война с фракцией «Наёмники» («Вороний лес»). Подобные задания (при войне с Бандитами) даёт и Радик у бара «ЛВЗ» (для их сдачи обязательно нужен ПК статус, т.е. «красное» имя);
некоторые скрытые «посленовогодние» задания стали доступны всем игрокам;
«Набор инструментов» окончательно убран из заданий, так как его более нельзя найти или купить у НИП;
исправлены найденные опечатки в заданиях;
исправлена ошибка, в результате которой некоторые предметы могли становиться квестовыми даже после завершения соответствующего задания.
Интерфейс
Изменения:
добавлен новый канал в окне сообщений, который отображает изменения по заданиям;
оружие больше не меняется колесом мыши, если у аватара открыт рюкзак;
теперь отправлять посылки самому себе с одного и того же кладовщика невозможно;
решена проблема пропадания присоединённых предметов к оружию во время их изготовления. Например, во время стабилизации АК74 мог пропасть глушитель или оптический прицел;
теперь группировка-владелец будет получать прямой доход от доступа к кладовщику бвзы других сталкеров, не входящих в группировку;
механика обмена товарами между игроками была изменена, чтобы исключить возможности обмана. Ранее недобросовестные торговцы меняли условия сделки либо слишком часто, либо в последний момент, перед подтверждением, либо пользовались невнимательностью других игроков и быстро меняли один товар на другой. Таким образом, жертва соглашалась с одним условием, а обмен происходил по другому условию. Теперь «предложить» означает то, что условия сделки были проверены и участники согласны с обменом. Если один из игроков в последний момент изменит что-то в условиях, то участникам обмена нужно будет повторно проверить сделку и внести исправления прежде, чем нажать повторно «предложить». После того, как каждый из игроков нажал «предложить», им становится доступно «подтверждение» сделки. Если игрок слишком часто меняет условия сделки, то стоит задуматься о его добросовестности. Обращайте внимание на неравноценность условий сделки.
Исправлено:
состояние прицеливания у оружия теперь сохраняется после перезарядки;
окна интерфейса теперь не взаимодействуют друг через друга, выпадающие списки правильно смещаются вместе с окном;
исправлены найденные проблемы вёрстки и поведения окон интерфейса;
теперь после сворачивания окна счётчик времени захвата новых баз отображается правильно;
положение метки имени НИП Техника на карте Любеча стало ниже; ранее она находилось слишком высоко и некоторым игрокам её было не видно;
исправлена ошибка, в которой разжигание костра приводило к блокировке включения фонарика;
описание контейнера артефактов теперь отчётливо отображает свои возможности;
исправлена работа фильтров журнала заданий, теперь сортировка по времени получения работает правильно;
изменение звания группировки применяется без перезагрузки персонажа;
Общее
Изменено:
тайники и их содержимое перестали пропадать во время обыска;
психомоторный стимулятор больше нельзя использовать под водой;
переделаны шейдеры на всех моделях, теперь освещение и детализация моделей будут отображаться более корректно
беретам добавлены текстуры более высокой детализации, также теперь их можно раскрашивать в камуфляж и делать нашивки (краповый и голубой береты раскраске и нашивкам не подлежат);
в пещеры добавлены текстуры более высокого разрешения;
небольшие изменения в моделях автоматов АК и ОЦ;
изменён внешний вид некоторых моделей зданий, скал и др.;
Исправлено:
при перетаскивании предмета в инвентаре вверх окна теперь будет происходить автоматическая прокрутка;
проведена работа по стабилизации клиента игры;
исправлена ошибка, из-за которой персонажа затягивало в скалы и внутрь стен;
исправлена ошибка, в которой собаки на «Новой Земле» появлялись внутри скал;
исправлена ошибка, из-за которой аватар зависал в положении сидя после повторного входа в игру;
теперь с Бесов выпадает правильная добыча (ранее с Быстрого Беса выпадала рука Медленного Беса);
ранее при смене знамени у группировок изменения не отображались на метках торговцев данных группировок, теперь знамя отображается сразу после его смены;
теперь у заместителей в группировках появилась возможность менять знамя;
исправлена ошибка со случайно появляющимися тайниками, теперь они не будут накладываться друг на друга;
ранее выброшенные предметы могли не отображаться для того, кто их выкинул, теперь они отображаются корректно;
исправлен новый обход механики обыска тела, теперь аватар остаётся в игре положенные 30 секунд после выхода;
тень от флага теперь отображается правильно;
фонарик больше не зависает в пространстве после использования еды;
исправлена ошибка с заменой магазина для винтовки «Винторез». Ранее при замене одного магазина на другой возникала ошибка с неправильным перерасчётом патронов;
собаки теперь подбегают ближе к сталкеру, если не могут до него дотянуться;
ситуация, из-за которой в редких случаях мутанты не получали урон была исправлена;
ранее при попытке купить охранника на краю постройки кнопка покупки могла зависать, теперь она работает правильно;
ранее при попытке открыть доску объявлений во время стрельбы аватар продолжал стрелять, теперь стрельба прерывается;
теперь при использовании медикаментов на других сталкерах движение аватаров будет запрещено;