GSC Game World начала приобретать рекламную интеграцию S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl


GSC Game World начала приобретать рекламную интеграцию S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl у крупных YouTube-каналов. Начало данного продвижения было замечено официальным игровым фан-сообществом S.T.A.L.K.E.R. – AP-PRO.

Нативная реклама сиквела S.T.A.L.K.E.R. была обнаружена на YouTube-канале российского игрового журналиста и блогера Алексея Макаренкова, а также на канале игрового портала Toasted Team.

Также под каждым из каналов были размещены ссылки на покупку предзаказа предстоящей игры.

Очевидно, что реклама не ограничится этими двумя YouTube-каналами, и в ближайшее время интеграции будут замечены и на других крупных YouTube-каналах.

По предыдущим словам главы GSC Game World Сергея Григоровича, серия S.T.A.L.K.E.R. не нуждается в большой пиар-кампании, поэтому активная фаза рекламы сиквела начнётся лишь за 4 месяца до релиза. Что же, будем ждать новой информации и возможного геймплея в декабре-январе.

Напомним, что релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl намечен на 28 апреля 2022 года на PC и Xbox Series X|S (в том числе игра будет доступна по подписке Xbox Game Pass в день релиза).

Всего комментариев: 0
omForm">
avatar
© 2010-2024 Copyright © ОРДЕН ВАЛЬКНУТ ИГРОВОЕ СООБЩЕСТВО Хостинг от uCoz